Голос и впечатление о профессионале
теги НАША РАБОТА

Кстати, мы забыли рассказать Вам о том, что ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ-ЛИНИЯ
«Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи» прошел 16-17 апреля 2008 г. в Москве.

На этом форуме был проведен мастер-класс "Речь и голос как инструмент управления впечатлением".

Проще говоря, на мастер-классе рассказывалось о психологическом влиянии голоса правильной высоты и тембра на восприятие человека окружением и аудиторией.
Мастер-класс был организован для топ-менеджеров, работающих в банковской сфере и сфере коммуникаций, и прошел под эгидой Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в отеле Golden Ring

Ведущая: Валерия Устинова - Генеральный Директор ООО "Мир Диалога"



Еще рекомендуем:
Голос как психолог
Почему врачи НИЦ БКБ не рекомендуют тренинг интонаций
Записник доктора. Зрозумів
Пациент доктора Синибора В.Ю.



Нравится

0

"Голос и впечатление о профессионале"

Чат о психологии и стиле голоса


защита от плагиата Copyright © 2011 Голос как психолог и стилист. Копирование разрешено только при установке ссылки на Constudio.ru