Деловая беседа
теги голос высота, поговорим с психологами

Деловая беседа.Голос как психолог и стилист
Приходилось ли вам когда-нибудь беседовать? Правда, нелепый вопрос? Да сколько угодно раз! Я только этим и занимаюсь на работе! Вся наша жизнь состоит из сплошной череды бесед: длительных и коротких! А что вы скажете о деловых беседах? Не о беседах на работе с сослуживцами, а о беседах, которые в дальнейшем превращаются в договоры? О, с этим не только у вас проблемы.

Как мы уже привыкли, для начала определим, что такое беседа. Словарь В. И. Даля гласит:
"Беседа - взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах".
Деловая беседа? Когда вы приходите не просто поговорить, а переубедить человека в чем-то, или отстоять свое «я».
Психологи утверждают, что восприятие нас окружающими выглядит следующим образом: 40 процентов – это о, как мы выглядим, то есть внешний фактор; 40 процентов – это как мы говорим. И только 20 процентов отводится на то, что мы говорим.
Правда, немного не привычно? Мы то считали, что смысловая составляющая нашего облика это наш ум, наша эрудиция и прочие интеллектуальные заморочки. На самом деле, все выглядит иначе.

Итак, мы идем на деловые переговоры, или на деловую беседу, как вам будет угодно. Для начала мы должны точно для себя определить, с чем мы там столкнемся. От этого будет зависеть наш внешний вид.

  1. Если нам нужно будет в чем-то убеждать собеседника, то оденьте на себя черное. Или черный костюм, или черную рубашку. Решайте сами. Главное, чтобы черный цвет был преобладающим. Почему? Все дело в том, что черный цвет несет образ авторитарности, неприятия чужого мнения и навязывания своего.
  2. Если вы ставите задачу влиять на психику собеседника, то доминирующий цвет красный. Это цвет агрессии. Мужчины редко носят красные рубашки и красные пиджаки (уже), поэтому можно надеть широкий красный галстук. Он и внесет нужный психологический оттенок в вашу беседу.
  3. Серый костюм или рубашку необходимо надевать, если вы собираетесь противостоять психическому давлению. К примеру, если вы идете на разговор с начальством и ожидаете серьезную выволочку, наденьте серое.
  4. Белые цвета должны доминировать в вашей одежде, если ваша задача подстроится под собеседника и тонко его в чем-то переубедить.

Но это только подготовительный этап. Самое интересное начнется на самой беседе. Ведь любые деловые беседы (переговоры), это использование скрытых психологических программ. И первые шаги в этой схватке очень важны.

Понизьте тембр своего голоса. Вообще, если вы серьезно решили заниматься бизнесом, то я рекомендую вплотную заняться голосом в сторону его понижения. Об этом уже много написано ранее. Так вот, понизьте тембр своего голоса и разговаривайте медленно и уверенно. Если собеседник не искушен в психологической борьбе, то он тоже начнет понижать тембр своего голоса. Неосознанно. Что произошло? Вы одержали первую победу. Собеседник не только начал перенимать тембр вашего голоса, он психологически готов к принятию вашей позиции а переговорах.

Подкрепите свои достижения несколькими контрольными движениями. Когда беседа подходит к концу, попробуйте привстать, и через секунду другую опять сесть. Если ваш собеседник повторит за вами это движение, знайте, он ваш и в дальнейшем готов исполнять ваши команды. При этом он не чувствует своей зависимости. То есть продолжайте переговоры, и успех вам обеспечен. Этот прием можно повторить еще один раз. Только не увлекайтесь дрессурой.

Если же ваш собеседник опытный боец и пытается навязать вам свою программу, то используйте в качестве защиты прием реакцентуации. То есть, в то время, когда он говорит, переключите свое внимание на что-то постороннее. Например, возьмите в руки какой-нибудь предмет, например, ручку. Или очки. И сосредоточьте на них свое внимание. «Чары» вашего оппонента должны отступить.

Психологи говорят, что существует восемнадцать голосовых режимов, с помощью которых вы можете общаться и влиять на окружающих. Я познакомлю вас с тремя, но такими, которых будет достаточно для ведения деловой беседы.

Первый голосовой режим
состоит в том, что вы сознательно понижаете голос. Тембр мягкий, ваша речь льется подчеркнуто ровно. Никакого напряжения. Наоборот, все подчеркнуто расслаблено и подчеркнуто свободно. При этом, если вы говорите что-то очень важное рекомендую выполнить легкий наклон в сторону собеседника. Говорите и утвердительно кивайте ему головой. Потом возвратитесь в прежнюю позу. После таких ваших действий собеседник начнет раскрываться и тянуться к вам. Если вы наблюдательны, то наверняка видели этот прием в исполнении политиков высокого ранга. Следите за голосом. Если ваш голос начнет повышаться, то собеседник подсознательно станет дистанцироваться от вас, принимаю защитную позу (скрестив руки на груди, отворачивая корпус немного а сторону и т.д.).
Второй голосовой режим
используется для эффективного психологического давления на собеседника. Тембр голоса тот же, что и в первом режиме: мягкий и низкий. Или чуть ниже, если это возможно. Та же медленная и уверенная речь, но в которой появляются нотки подавления. И еще в этом режиме подключаются подавляющие жесты. Жест правой руки, при котором четыре пальца соединены в нежесткий кулак, а пятый, указательный палец, направлен в движении в сторону собеседника или стола. Но, чтобы не вызвать защитной реакции – периодически возвращайтесь в исходное положение, отклоняясь немного от собеседника.
Третий голосовой режим
применяется, чтобы акцентировать какую-либо мысль. Вы беседуете в первом голосовом режиме, а потом неожиданно, акцентируя невербальным движением (правая рука с поднятым указательным пальцем) переходите к третьему (повышенный градус речи, повышенная громкость и настырность). Потом сбрасываете накал до второго режима и с легкой полуулыбкой переходите к первому режиму.
Чередуя эти три режима, вы сможете продавить психику вашего собеседника. Ваш собеседник будет находить в ваших словах «высшую мудрость», даже если ее там не было. Ваш собеседник будет прислушиваться к вам.
Правда, просто? Попробуйте.

Ключевые слова: тембр голоса, мягкий низкий голос



Еще рекомендуем:
Напомню, о чем идет речь. Установлено, что заикание связано с повышенным тонусом и перевозбуждением двигательного речевого центра, которое приводит к спазмам. Где прячется заикание. Поэтому для лечения заикания практически всегда используют средства, тормозящие центральную нервную систему, включая медикаментозные и внушение.

У древних врачей чтение принадлежало всегда к числу важных терапевтических средств при лечении многих бо­лезней, и в виде систематического приема для лечения болезней речи гимнастическая терапия впервые описана Целием Аврелианом. Заикание news: Заикание и чтение. Нужно стараться читать не много, но обсто­ятельно, тщательно исполняя все движения, так, чтобы чтение служило осуществлением идеального исполнения важной физиологической функции.

Хочу зауважити, що не кожна дитина старанно працює, навіть на першому занятті. Записник лікаря. Дисципліна під час роботи. Старанність залежить від мотивації дитини, тобто наскільки їй це потрібно. Першу частину заняття Олег зробив досить легко.



Нравится

1

Анонимный комментирует...

Спасибо за полезную информацию. Теперь я часто пользуюсь теми советами, что прочел в этой статье.

"Деловая беседа"

Чат о психологии и стиле голоса


защита от плагиата Copyright © 2011 Голос как психолог и стилист. Копирование разрешено только при установке ссылки на Constudio.ru